Для мобильной аудитории

По данным статистики, все больше людей пользуются интернетом с мобильных устройств, в том числе просматривают рекламные рассылки через мобильные почтовые приложения.

Чтобы рекламные письма на телефоне или планшете открывались максимально корректно, можно улучшить их загрузку на устройствах, которыми пользуются большинство ваших потенциальных клиентов. Но оптимальное решение в данном случае – это адаптивная email-рассылка для всех устройств.

При этом следует учитывать несколько основных факторов:

Время суток. Как показывают результаты исследований рынка, наибольший эффект среди пользователей мобильных телефонов достигается при отправке писем утром, днем же можно охватить больше аудитории, использующей ПК, а обладатели планшетов в основном просматривают на них почту в вечернее время суток.

День недели. Пятница, суббота и воскресенье остаются самыми лучшими днями для генерирования трафика и кликов на мобильных платформах. На компьютерах же в выходные дни рассылки большинство пользователей не просматривают.

Тема письма. Большое значение имеет количество символов не только в теле письма. Тема письма должна содержать максимум 68 символов. При этом для клиентов Outlook не стоит использовать заголовок длиной более 47 символов, а для корректного отображения на мобильных телефонах тема должна состоять всего из 37 символов.

Чтобы рассылка для мобильной аудитории была максимально эффективна, следует учитывать еще целый ряд технических и стилистических нюансов. И, конечно же, в силу особенностей восприятия мобильных пользователей оптимальной является не стандартная, а креативная рассылка.

Обратитесь за помощью к специалистам нашей компании и получите квалифицированную консультацию: на основе ваших задач и особенностей аудитории мы составим оптимальную стратегию рассылки, реализация которой поможет добиться необходимых результатов!

наверх