B2C рассылка

E-mail рассылки очень эффективный инструмент продаж. Многие ошибочно считают, что рассылки — это спам, однако к спаму данный инструмент маркетинга не имеет никакого отношения. 

На рынке B2C в роли потребителя выступает физическое лицо, приобретающее товар для личного использования. Такая покупка не связана с дальнейшей коммерческой деятельностью. С помощью эффективной e-mail рассылки мы стимулируем спрос. Основная наша задача — привлечение, удержание и возвращение клиентов.

Здесь очень важен личный подход к потребителям. Поэтому достижение целей компании возможно с помощью массового охвата клиентов, снижения цен или завлечения скидками и спецпредложениями.

Также эффективная B2C рассылка поможет поддержать коммуникации с потребителями, находящимися на любом удалении от компании, что расширяет географию продаж. С помощью рассылки B2C Вы можете информировать своих клиентов о программах лояльности, дисконтных программах, проводить розыгрыши призов. Такие инструменты помогут сформировать доверие к Вашей компании, а в результате Вы получите больше продаж и еще больше прибыли!

Особенности B2C рынка:

  • короткий цикл продаж;
  • время до принятия решения о покупке короче;
  • компании B2C не связывают деловые обязательства и отношения с покупателями, репутация компании в B2C-рассылке играет меньшую роль;
  • клиенты B2C чаще не предоставляют о себе правдивой информации.

Примеры рассылки

Нужна консультация?

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

наверх